Современная художественная промышленность

 

* Отрывок из неопубликованной статьи. Фонд ГМИЛ, КП-55357.
 
[...] Совершенно очевидно, что путь к новой форме художественно-прикладной вещи лежит прежде всего через устранение всех лишних декоративных элементов, не вызываемых ее прямым назначением, свойствами материала и конструкции. [...]
 
[...] Художникам-конструкторам необходимо изучить и использовать новые производственные приемы, широко применяющиеся в механизированной промышленности Запада. [...]
 
[...] Параллельно с этим научным институтом следует поставить изучение законов зрительного восприятия художественной формы как таковой. Совершенно очевидно, что, не раскрыв до конца проблемы чистого оформления, не анализируя старых понятий, пропорций, ритма и композиции — художник окажется по-старому бессильным в какой-либо мере отвечать за построенную им художественную форму. [...]
 
 
 
поддержать Totalarch

Добавить комментарий

Подтвердите, что вы не спамер
CAPTCHA
Подтвердите, что вы не спамер (Комментарий появится на сайте после проверки модератором)