Бал-маскарад

 

* Высказывания В. А. Щуко о его работе над оперой «Бал-маскарад» в Театре оперы и балета имени Кирова (бывш. Мариинский) в Ленинграде в 1927 г. — Журнал «Рабочий и театр», 1927, № 11.
 
Соответственно общему замыслу постановки декоративное оформление «Бала-маскарада» имеет своей целью реконструкцию (восстановление) приемов сценического творчества оперных спектаклей итальянской школы.
 
Понимание театральности здесь строится на пышности, контрасте (по преимуществу, в расцветке), архитектурной выразительности и перспективе. Общий стиль, положенный в основу, — барокко.
 
Разумеется, в самом подчеркивании основных приемов — ив некотором преувеличении их — хотелось выразить современное отношение к тому месту и роли, которые занимает тип оперно-балетного спектакля в общей истории театральных постановок западного цикла.
 
 
 

Добавить комментарий

Подтвердите, что вы не спамер
CAPTCHA
Этот вопрос задается для проверки того, не является ли обратная сторона программой-роботом (для предотвращения попыток автоматической регистрации).